Отзывы клиентов. Хвалите и жалуйтесь
хвалите
и жалуйтесь

Отзывы клиентов

Анжелика, г Нижний Новгород
16 июля 2019
Невкусная, зеленеющая вода. Попыталась отказаться - не возвращают залог за бутылки, оказывается, они берут не залог за бутылки, как во всех других фирмах, а продают бутылки. Очень возмущена. Не берите!!!
Ответ магазина Анжелика, добрый день!
Спасибо за обратную связь. Вот уже много лет, как приобретение оборотной тары является обязательным условием начала сотрудничества с нами. Это значит, что пустые бутыли являются собственностью Клиента и не подлежат возврату. Они могут лишь обмениваться на полные бутыли с нашей водой. При смене Поставщика воды, бутыли остаются у Клиента.
Анжелика, добрый день!
Спасибо за обратную связь. Вот уже много лет, как приобретение оборотной тары является обязательным условием начала сотрудничества с нами. Это значит, что пустые бутыли являются собственностью Клиента и не подлежат возврату. Они могут лишь обмениваться на полные бутыли с нашей водой. При смене Поставщика воды, бутыли остаются у Клиента.
Александр, г Казань
15 июля 2019
Заказал воду. Привезли как обычно в бутеле с пакетом сверху. После 20-25 дней использования воды почувствовали привкус. Распаковав пакет - обнаружили зелень (тину) на дне. Толи вода такая хорошая из-за водоема сразу, толи бутыли так моют. Больше не буду там заказывать и не советаю.
Ответ магазина Александр, добрый день!

Спасибо за обратную связь. К сожалению, в теплое время года вода чаще зеленеет в бутыле. Споры (любые), и в том числе зеленых водорослей, летают в воздухе. А высокая температура окружающей среды ускоряет процесс их размножения. И это может быть одной из причин зазеленения воды.
Маловероятно, что водоросли появились из-за некачественного мытья тары. Каждая бутыль проходит жесткий контроль и несколько стадий мойки: от предварительного ополаскивания и мойки горячим моющим средством до дезинфекции раствором на основе надуксусной кислоты и ополаскивания продуктовой водой.

Можно предотвратить цветение воды, достаточно придерживаться некоторых простых действий:
1) Выпивать бутыль за 14-20 дней, чтобы избежать застоя воды
2) Промывать помпу / бутылеприемник кулера после каждой смены бутыли. Можно промывать сначала простой водой из-под крана. А после обязательно ополаскивать его продуктовой водой Сестрица.
3) Если используется кулер, регулярно делать его санобработку: раз в 6 месяцев
4) Если используется помпа, то даже при регулярной промывке помпы при смене бутыли, необходимо раз в год менять помпу, чтобы сохранить качество воды.

Чтобы предотвратить сейчас повторное зазеление воды, рекомендуем провести санобработку оборудования. Заказать чистку можно в нашем сервисном центре. При соблюдении вышеперечисленных правил, вода не должна зеленеть в бутыле. Если остались какие-то вопросы, Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом. Спасибо, что пьете воду «Сестрица».
Александр, добрый день!

Спасибо за обратную связь. К сожалению, в теплое время года вода чаще зеленеет в бутыле. Споры (любые), и в том числе зеленых водорослей, летают в воздухе. А высокая температура окружающей среды ускоряет процесс их размножения. И это может быть одной из причин зазеленения воды.
Маловероятно, что водоросли появились из-за некачественного мытья тары. Каждая бутыль проходит жесткий контроль и несколько стадий мойки: от предварительного ополаскивания и мойки горячим моющим средством до дезинфекции раствором на основе надуксусной кислоты и ополаскивания продуктовой водой.

Можно предотвратить цветение воды, достаточно придерживаться некоторых простых действий:
1) Выпивать бутыль за 14-20 дней, чтобы избежать застоя воды
2) Промывать помпу / бутылеприемник кулера после каждой смены бутыли. Можно промывать сначала простой водой из-под крана. А после обязательно ополаскивать его продуктовой водой Сестрица.
3) Если используется кулер, регулярно делать его санобработку: раз в 6 месяцев
4) Если используется помпа, то даже при регулярной промывке помпы при смене бутыли, необходимо раз в год менять помпу, чтобы сохранить качество воды.

Чтобы предотвратить сейчас повторное зазеление воды, рекомендуем провести санобработку оборудования. Заказать чистку можно в нашем сервисном центре. При соблюдении вышеперечисленных правил, вода не должна зеленеть в бутыле. Если остались какие-то вопросы, Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом. Спасибо, что пьете воду «Сестрица».
Роман, г Казань
11 июля 2019
Отвратительная служба доставки, отвратительное обслуживание операторов. Доставка не пришла в срок, хотя ждали ее 4 часа, стал выяснять по какой причине, так водитель всю вину перекладывает на оператора, а оператор сообщает, что водитель говорит не правду. Отвратительное обслуживание. Видимо зря связался с водой Сестрицы.
Ответ магазина Роман, добрый день!
Спасибо за справедливую обратную связь. На участке работал новый водитель и выполнил Вашу заявку с опозданием. Мы приносим искренние извинения за задержку доставки и некорректную работу сотрудников. Спасибо, что выбрали воду «Сестрица». Надеемся, что больше не повторится подобного недоразумения.
Роман, добрый день!
Спасибо за справедливую обратную связь. На участке работал новый водитель и выполнил Вашу заявку с опозданием. Мы приносим искренние извинения за задержку доставки и некорректную работу сотрудников. Спасибо, что выбрали воду «Сестрица». Надеемся, что больше не повторится подобного недоразумения.
Анжелика, г Казань
9 июля 2019
Ужасная служба доставки! Вы специально ставите жителей жк Салават купере г.Казань в такие условия, чтобы не заказывали и не ездить сюда? Сначала заказали на 08.07 на вечер. Позвонили и сказали, что в наш район привозят только с 12 до 16! А работающим людям что делать? Уходить с работы и ждать? Потом заказали на 09.07, уже с 12 до 16. Прождали весь день дома и в 16 часов соизволили позвонить и сообщить, что к нам они доставляют понедельник, среду и пятницу. Вы издеваетесь? Как будто бесплатно возите. Никогда больше не будем с вами связываться и рекомендовать не будем.
Ответ магазина Анжелика, добрый день!
Доставка в Салават Купер у нас действительно осуществляется три дня в неделю по расписанию: пн, ср и пт. Поэтому Ваш заказ с 09 июля перенесли на ближайшую среду (10.07). В эти три дня недели заказы развозятся с 12.00 до 16.00 и с 16.00 до 20.00.

08 июля Вам должны были привезти заказ в вечернее время, т.к. это рабочий временной интервал доставки по вашему району. Но по оплошности водителя вода до Вас так и не доехала. Мы приносим свои извинения за задержку заказа. Сегодня мы подвезем воду и в качестве компенсации заказ будет выполнен за наш счет.
Анжелика, добрый день!
Доставка в Салават Купер у нас действительно осуществляется три дня в неделю по расписанию: пн, ср и пт. Поэтому Ваш заказ с 09 июля перенесли на ближайшую среду (10.07). В эти три дня недели заказы развозятся с 12.00 до 16.00 и с 16.00 до 20.00.

08 июля Вам должны были привезти заказ в вечернее время, т.к. это рабочий временной интервал доставки по вашему району. Но по оплошности водителя вода до Вас так и не доехала. Мы приносим свои извинения за задержку заказа. Сегодня мы подвезем воду и в качестве компенсации заказ будет выполнен за наш счет.
Галина Михайловна, г Чебоксары
8 июля 2019
Здравствуйте! Пользуемся услугами вашей компании, заказывая водичку, как можно чаще. Вежливое обслуживание, быстрая доставка, приемлемые цены, очень вкусная вода всегда очень радуют, спасибо Вам! Продолжайте в том же духе!
Ответ магазина Галина Михайловна, доброе утро! Нам очень ценно получать обратную связь. Спасибо большое за добрый отзыв и что пьете вместе с нами воду «Сестрица». Отличного Вам понедельника!
Галина Михайловна, доброе утро! Нам очень ценно получать обратную связь. Спасибо большое за добрый отзыв и что пьете вместе с нами воду «Сестрица». Отличного Вам понедельника!
Евгения, г Нижний Новгород
8 июля 2019
В эту субботу прошла очередная акция AntiСВИН на Лунском озере. Компания Сестрица в очередной раз поддержала проект и предоставила воду для волонтеров. Спасибо за доверие и за вкусную водичку.
Ответ магазина Евгения, доброе утро! Мы рады поддержать такой прекрасный и социально-значимый проект. Спасибо и Вам за неравнодушие к окружающей среде, за пропаганду и регулярное участие в этом экологическом мероприятии. До встречи в следующий раз!
Евгения, доброе утро! Мы рады поддержать такой прекрасный и социально-значимый проект. Спасибо и Вам за неравнодушие к окружающей среде, за пропаганду и регулярное участие в этом экологическом мероприятии. До встречи в следующий раз!
Екатерина, г Нижний Новгород
4 июля 2019
Огромное спасибо этой компании.вода вкусная.и особенно водителю Алексею.
Ответ магазина Екатерина, здравствуйте!
Спасибо Вам за добрые слова этим ранним утром :-) Алексею обязательно передадим благодарность. Отличного Вам дня! И спасибо, что уже много лет с нами пьете воду «Сестрица».
Екатерина, здравствуйте!
Спасибо Вам за добрые слова этим ранним утром :-) Алексею обязательно передадим благодарность. Отличного Вам дня! И спасибо, что уже много лет с нами пьете воду «Сестрица».
Ксения, г Казань
3 июля 2019
УЖАС!
Оператор call-центра хамит и кидает трубку.
Сначала поменяли время доставки, а потом и дату доставки.
Сослались на то, что якобы курьер не смог попасть в дом.
Говорят, курьер звонил, звонка не поступало на мобильный. предоставить доказательство о звонке от курьера -мне - не предоставили.
Прошу разобраться, я - постоянный клиент.
Курьер ВСЕГДА попадал в дом, замечаний никогда не было
Ответ магазина Ксения, добрый вечер!
Водитель действительно подъезжал по адресу и не смог до Вас дозвониться. Именно поэтому перенесли доставку на завтрашний день. Приносим свои извинения за вынужденный перенос заказа и за неприятный разговор с оператором.
Ксения, добрый вечер!
Водитель действительно подъезжал по адресу и не смог до Вас дозвониться. Именно поэтому перенесли доставку на завтрашний день. Приносим свои извинения за вынужденный перенос заказа и за неприятный разговор с оператором.
Руслан, г Казань
1 июля 2019
Здравствуйте! Вот уже как несколько месяцев вода изменилась на вкус,  её стало просто невозможно употреблять,  а в последний раз вода и вовсе отдавала валерьянкой или ещё чем-то непонятным.  Наша семья пользуется вот уже много лет водой "Сестрица" ,но исходя из нынешний ситуации,  что воду просто невозможно употреблять, нам придется отказаться и искать другого производителя.  Надеемся, что ваша кампания проведёт нужные исследования и исправят ситуацию.  Пункт продажи воды, где покупаем воду, находится по адресу: г.Казань,  ул. Гаврилова,д. 5
Ответ магазина Руслан, добрый день! Пока связывались с лабораторией по вопросу подобных обращений узнали, что Вы уже самостоятельно поговорили с нашим экспертом) Ситуация пока не ясная. Вы можете вернуть нам на Гаврилова бутыль для дальнейшей экспертизы? Эту бутыль мы заменим на новую. Единственная просьба: прежде чем поехать в обменник, позвоните, пожалуйста, по телефону, чтобы мы предупредили продавца о замене. Номер телефона мы отправим Вам в личном сообщении на почту. Спасибо Вам за обратную связь!
Руслан, добрый день! Пока связывались с лабораторией по вопросу подобных обращений узнали, что Вы уже самостоятельно поговорили с нашим экспертом) Ситуация пока не ясная. Вы можете вернуть нам на Гаврилова бутыль для дальнейшей экспертизы? Эту бутыль мы заменим на новую. Единственная просьба: прежде чем поехать в обменник, позвоните, пожалуйста, по телефону, чтобы мы предупредили продавца о замене. Номер телефона мы отправим Вам в личном сообщении на почту. Спасибо Вам за обратную связь!
Альберт, г Уфа
1 июля 2019
Сам езжу менять бутыли в ТЦ Башкирия. У воды в одной из бутылей странный прифкус, что можно сделать?
Ответ магазина Альберт, добрый день! Спасибо за обратную связь. Принесите нам, пожалуйста, эту бутыль на анализ в ТЦ Башкирия и мы обменяем ее на новую.
Альберт, добрый день! Спасибо за обратную связь. Принесите нам, пожалуйста, эту бутыль на анализ в ТЦ Башкирия и мы обменяем ее на новую.

Написать отзыв