В случае возникновения каких-либо проблем или вопросов, обращайтесь в службу поддержки (раздел "Контакты").

Ваш город:
Уважаемые клиенты, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, по техническим причинам возможны проблемы с заказами он-лайн! Вы всегда можете оставить заказ воды по телефону круглосуточно!

Перейти на сайт

хвалите
и жалуйтесь

Отзывы клиентов

Родион, г Казань
21 февраля 2018
Просто отвратительно! Заказали доставку на 21.02 с 10 до 14. В итоге в 14:34 позвонили в поддержку-там ответили, что привезут в течение часа-полутора, причем во время разговора, пока оператор звонил водителю, я понял по их разговору, что водители эти самые, наглые и постоянно творят херню: на другом конце я слышал, как оператор сначала спокойно говорит водителю, что надо быстрее привезти воду, а потом услышал конкретный ор! Сейчас 17:39, офис не отвечает, воды дома нет. Как это понимать??? Что за безответственное отношение к клиентам??? Думаю, что пора менять поставщика.
Ответ магазина Добрый день, Родион! Замечательно, что Вы пьете чистую и полезную воду "Сестрица". Действительно, вчера водитель очень сильно опаздывал по маршруту. Заказ Вам был доставлен значительно позже. Вам будет предоставлена скидка на следующий заказ за счет нашего водителя. Приносим свои извинения. Надеемся, на Ваше понимание.
Добрый день, Родион! Замечательно, что Вы пьете чистую и полезную воду "Сестрица". Действительно, вчера водитель очень сильно опаздывал по маршруту. Заказ Вам был доставлен значительно позже. Вам будет предоставлена скидка на следующий заказ за счет нашего водителя. Приносим свои извинения. Надеемся, на Ваше понимание.
Анастасия, г Уфа
19 февраля 2018
Постоянные проблемы со сдачей!!! Заказываем 4 бутыли на 600 рублей, даже с 1000 нет сдачи!!! Каждый раз одно и тоже! Терминала нет, через онлайн-сбербанк нельзя. Находимся территориально так, что разменять сходить некуда. В итоге несколько раз по этой причине оставались без воды! Ну если у водителей нет сдачи постоянно, то сейчас все пользуются онлайн-оплатами.
Ответ магазина Анастасия, добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Чтобы разобраться в Вашей ситуации просьба сообщить адрес доставки, либо контактный телефон и в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер в целях урегулирования вопроса по качеству выполненных работ.
Анастасия, добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Чтобы разобраться в Вашей ситуации просьба сообщить адрес доставки, либо контактный телефон и в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер в целях урегулирования вопроса по качеству выполненных работ.
Оксана, г Нижний Новгород
17 февраля 2018
Второй раз не фиксируют мой заказ-первый раз оператор забыла оформить,второй раз вчера по автоответчику-в итоге весь день ждешь а воду так и не привозят!Больше тут заказывать не будем!и вам не советую-отношение халатное!
Ответ магазина Добрый день, Оксана!
Приносим извинения за доставленные неудобства! Все сообщения, оставленные на автоответчике, были прослушаны повторно. Ваш заказ не записался, возможно из за сбоя в системе. Специалист разбирается с этой проблемой.
Очень сожалеем, что не смогли доставить Вам вовремя воду. Готовы сегодня привезти Вам воду  с компенсацией 50%. Будем рады, если Вы останетесь нашим клиентом! Благодарим за отзыв.
Добрый день, Оксана!
Приносим извинения за доставленные неудобства! Все сообщения, оставленные на автоответчике, были прослушаны повторно. Ваш заказ не записался, возможно из за сбоя в системе. Специалист разбирается с этой проблемой.
Очень сожалеем, что не смогли доставить Вам вовремя воду. Готовы сегодня привезти Вам воду  с компенсацией 50%. Будем рады, если Вы останетесь нашим клиентом! Благодарим за отзыв.
Александр, г Нижний Новгород
16 февраля 2018
В пункте выдачи на улице Верхне-Печерская (олимп) сотрудник заранее уходит на перерыв. Что видно на фото. Я приезжаю в пункт продажи примерно в 18.40 и пункт уже закрыт. Зачем вообще делать перерыв каждые 15 минут когда можно отойти оставив номер телефона? Из-за перерыва с 18.45 до 19.00 я очень часто не могу купить воды. Возможно ли сдвинуть его чуть раньше или попозже?
Ответ магазина Добрый день, Александр! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства! Огромная просьба сообщить конкретную дату, когда было выявлено нарушение (закрытие магазина ранее указанного времени) или имя продавца, совершившего данное нарушение, по номеру телефона 257-07-77 или на эл.почту sestrica-voda@mail.ru. К данному сотруднику будут применены штрафные санкции за несвоевременное закрытие магазина.
Передвинуть перерывы к сожалению не можем, т.к. они одинаковы во всех наших магазинах, находящихся в ТЦ.
Спасибо за отзыв. Ждем информации по нарушителю.
Добрый день, Александр! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства! Огромная просьба сообщить конкретную дату, когда было выявлено нарушение (закрытие магазина ранее указанного времени) или имя продавца, совершившего данное нарушение, по номеру телефона 257-07-77 или на эл.почту sestrica-voda@mail.ru. К данному сотруднику будут применены штрафные санкции за несвоевременное закрытие магазина.
Передвинуть перерывы к сожалению не можем, т.к. они одинаковы во всех наших магазинах, находящихся в ТЦ.
Спасибо за отзыв. Ждем информации по нарушителю.
Наталья, г Уфа
15 февраля 2018
Обычно в магазинах покупаю минеральную воду, а тут пока выбирала наткнулась на питьевую воду "Сестрица" признаться честно: не люблю экспериментировать с покупкой воды.Бывает купишь, а она с каким-то противным привкусом или вообще такое ощущение что как будто из под крана набрали воду и продают. Вода очень понравилась, такая приятная на вкус, так легко пьется. Воду пить нужно очень много, для здоровья полезно. После того как начала пить воду "Сестрица"  меня очень обрадовало-стала худеть, так что это точно действенный метод похудения. Советую попробовать питьевую воду "Сестрица"
Ответ магазина Здравствуйте, Наталья. Употребляя бутилированную воду, Вы заботитесь о своем здоровье и здоровье своих близких. Мы искренне рады, что для этого Вы выбрали торговую марку "Сестрица" и надеемся, что и в дальнейшем Вы не будете разочарованы в своем выборе. Благодарим Вас за отзыв и желаем здоровья Вам и Вашей семье.
Здравствуйте, Наталья. Употребляя бутилированную воду, Вы заботитесь о своем здоровье и здоровье своих близких. Мы искренне рады, что для этого Вы выбрали торговую марку "Сестрица" и надеемся, что и в дальнейшем Вы не будете разочарованы в своем выборе. Благодарим Вас за отзыв и желаем здоровья Вам и Вашей семье.
Розалия, г Уфа
14 февраля 2018
Добрый день! Заказываем воду в класс, покупали по акции 15 баллонов и кулер в подарок. Отвратительная компания. Доставка ужасная. Заказывали 19 января, водитель приехал, не дошел до школы и уехал обратно. Не позвонил ни оператор, ни водитель!!! Каждый раз прошу установить воду сразу в кулер, потому что учитель в возрасте, а в школу не впускают родителей. Сегодня водитель не установил. Постоянные споры с водителем. Честно очень много нервов потратили на споры с ним. (не в первый раз)! Осталось 5 баллонов по акции и потом меняем компанию! Не вздумайте заказывать у этой компании для класса!!! Поберегите свои нервы!!!
Ответ магазина Розалия, добрый день!
Ваше обращение рассмотрено. С водителя взяты объяснения. Водитель пояснил, что 19.01.18г. по Вашему адресу не было возможности проезда - ворота были закрыты.Водитель и операторы пытались дозвониться до Вас по указанному в базе номеру, однако не дозвонились.
Что касается установки бутыли на кулер: если водителей просят об этом, они никогда не отказывают, тем более учителю в возрасте.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Розалия, добрый день!
Ваше обращение рассмотрено. С водителя взяты объяснения. Водитель пояснил, что 19.01.18г. по Вашему адресу не было возможности проезда - ворота были закрыты.Водитель и операторы пытались дозвониться до Вас по указанному в базе номеру, однако не дозвонились.
Что касается установки бутыли на кулер: если водителей просят об этом, они никогда не отказывают, тем более учителю в возрасте.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Александр, г Нижний Новгород
10 февраля 2018
Ужасное отношение к клиентам, лень позвонить и сказать, что домофон не работает, взяли уезали, перенесли дату заказа. Оператор упирается, что звонили, но ни одного звонка не было.
Ответ магазина Добрый день, Александр!
Да, действительно, ваш заказ был оформлен  на субботу 10.02.2018 с 09:00 до 15:00. Утром клиентам рассылаются смс-сообщения с двухчасовым интервалом доставки.
Водитель подъехал на Ваш адрес в 11:50, позвонил в домофон, дверь не открыли, после этого оператор  позвонил  на указанный Вами номер телефона, но трубку не взяли. По субботам доставка осуществляется в дежурном режиме по заранее составленному маршруту, вернуться сразу  на ваш адрес не было возможности, т.к. один водитель обслуживает несколько районов и другие клиенты также ждут свою водичку, поэтому водитель вернется к Вам чуть позже. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Надеемся на понимание и  дальнейшее сотрудничество.
Добрый день, Александр!
Да, действительно, ваш заказ был оформлен  на субботу 10.02.2018 с 09:00 до 15:00. Утром клиентам рассылаются смс-сообщения с двухчасовым интервалом доставки.
Водитель подъехал на Ваш адрес в 11:50, позвонил в домофон, дверь не открыли, после этого оператор  позвонил  на указанный Вами номер телефона, но трубку не взяли. По субботам доставка осуществляется в дежурном режиме по заранее составленному маршруту, вернуться сразу  на ваш адрес не было возможности, т.к. один водитель обслуживает несколько районов и другие клиенты также ждут свою водичку, поэтому водитель вернется к Вам чуть позже. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Надеемся на понимание и  дальнейшее сотрудничество.
Марина, г Казань
9 февраля 2018
Раньше не задумывалась о вкусе воды. После того как стали регулярно заказывать вашу водичку поняла, что из крана просто невозможно пить. Теперь если нет воды дома чистой, то просто караул. Спасибо вам за вкусную водичку.
Ответ магазина Здравствуйте, Марина! Замечательно, что вы заботитесь о здоровье и выбираете чистую и вкусную воду "Сестрица". Благодарим Вас за выбор нашей торговой марки и теплые слова.
Ждем Ваших заказов.
Здравствуйте, Марина! Замечательно, что вы заботитесь о здоровье и выбираете чистую и вкусную воду "Сестрица". Благодарим Вас за выбор нашей торговой марки и теплые слова.
Ждем Ваших заказов.
Юлия, г Казань
8 февраля 2018
Пока все УЖАСНО. Вкусная вода, приемлемые цены. Первые два раза доставили без нареканий. НО. Уже второй день безосновательно откладывают доставку на сутки!!! Ужасное отношение к клиентам! 05.02.2018 отложили доставку в связи с погодными условиями - все понимаю. 06.02.2018 у нас чистили двор - позвонили, сказали, что машина не может проехать. Я все понимаю, ничего, бывает. 07.02.2018 не было ни звонка, ни сообщения, воду просто НЕ ПРИВЕЗЛИ! 08.02.2017 утром пришло сообщение на телефон, что воду доставят сегодня с 19:00 до 21:00, однако ровно в 19:00 пришло сообщение, что доставят 09.02.2018 вечером!
Ответ магазина Добрый день, Юлия!  Замечательно, что Вы отказались от водопроводной воды, содержащую опасный для здоровья хлор, и заказываете чистую, полезную воду "Сестрица". Действительно, доставка по вашему адресу неоднократно откладывалась по причине невозможности проезда к месту разгрузки. К сожалению, в некоторые дворы из-за снега до сих пор невозможно проехать на грузовой машине. Приносим свои извинения. Предоставляем вам скидку 50% за  то, что вас не предупредили о проблеме проезда. Сегодня днем постараемся доставить. Благодарим Вас за терпение и надеемся на Ваше понимание.
Добрый день, Юлия!  Замечательно, что Вы отказались от водопроводной воды, содержащую опасный для здоровья хлор, и заказываете чистую, полезную воду "Сестрица". Действительно, доставка по вашему адресу неоднократно откладывалась по причине невозможности проезда к месту разгрузки. К сожалению, в некоторые дворы из-за снега до сих пор невозможно проехать на грузовой машине. Приносим свои извинения. Предоставляем вам скидку 50% за  то, что вас не предупредили о проблеме проезда. Сегодня днем постараемся доставить. Благодарим Вас за терпение и надеемся на Ваше понимание.
Вадим, г Уфа
6 февраля 2018
Сайт подремонтируйте. На свою страницу минут 10 захожу. Вводишь пароль, зайти не дает. При заказе все виснет. А ведь сайт - это лицо компании.
Ответ магазина Вадим, добрый день. Ваше замечание доведено до программистов, информацию проверим, до последнего момента ни у кого проблем не возникало.Благодарим за то, что Вы нашли время и оперативно сообщили нам своё мнение – оно очень важно для нас!
Вадим, добрый день. Ваше замечание доведено до программистов, информацию проверим, до последнего момента ни у кого проблем не возникало.Благодарим за то, что Вы нашли время и оперативно сообщили нам своё мнение – оно очень важно для нас!

Написать отзыв