В случае возникновения каких-либо проблем или вопросов, обращайтесь в службу поддержки (раздел "Контакты").

Ваш город:
хвалите
и жалуйтесь
11

Отзывы клиентов

Ольга, г Казань
21 августа 2017
Второй раз покупая воду, обнаруживаю на дне бутылки мусор. Больше покупать не буду.
Ответ магазина Добрый день, Ольга. К сожалению, Вы не являетесь зарегистрированным пользователем нашего сайта, чтобы мы могли созвониться с Вами и принести свои извинения. Любая бутыль с браком подлежит бесплатной замене. Нам очень жаль, что Вы дважды столкнулись с такой проблемой. Ваша жалоба будет передана руководству завода - производителя. Вы можете обменять бутыль в торговой точке, если Вы приобретали ее самостоятельно, или связаться с сотрудниками офиса по тел.555-71-71, если бутыль была доставлена водителем доставки. Благодарим Вас за отзыв и ждем Вашего отклика.
Добрый день, Ольга. К сожалению, Вы не являетесь зарегистрированным пользователем нашего сайта, чтобы мы могли созвониться с Вами и принести свои извинения. Любая бутыль с браком подлежит бесплатной замене. Нам очень жаль, что Вы дважды столкнулись с такой проблемой. Ваша жалоба будет передана руководству завода - производителя. Вы можете обменять бутыль в торговой точке, если Вы приобретали ее самостоятельно, или связаться с сотрудниками офиса по тел.555-71-71, если бутыль была доставлена водителем доставки. Благодарим Вас за отзыв и ждем Вашего отклика.
Yurievna, г Казань
18 августа 2017
Мне не нравится, что операторы звонят и интересуются: в чем причина, что я не заказываю воду целых 3 недели или месяц(например). " Что случилось?", "Почему вы не заказываете?" и прочие вопросы. Это отнимает мое время и это вторжение в мое пространство и мою личную жизнь. Я не обязана давать ответы: где, почему и что, я покупаю или не покупаю!!!
Ответ магазина Добрый день. Наши клиенты всегда лояльно и с пониманием относятся к звонкам от диспетчеров. Все, кому данная услуга не нужна, предупреждали об этом наших сотрудников. В этом случае в личных данных  абонента указывается комментарий " не беспокоить". В настоящее время такой комментарий выставлен и в Ваших данных. Благодарим Вас за отзыв.
Добрый день. Наши клиенты всегда лояльно и с пониманием относятся к звонкам от диспетчеров. Все, кому данная услуга не нужна, предупреждали об этом наших сотрудников. В этом случае в личных данных  абонента указывается комментарий " не беспокоить". В настоящее время такой комментарий выставлен и в Ваших данных. Благодарим Вас за отзыв.
Елена, г Нижний Новгород
12 августа 2017
Сегодня 12 августа , попросила Ваших сотрудников привезти воду до 11 часов , воду заказала вчера, по обстоятельствам не могу принять воду после 11, просила с утра , в понедельник уезжаем на отдых, спасибо что оставили без воды. будем работать с другой фирмой и в офисе тоже. Елена .
Ответ магазина Добрый день, Елена!
Да, действительно, ваш заказ был оформлен  на субботу 12.08.2017. Утром клиентам рассылаются смс-сообщения с двухчасовым интервалом доставки. По субботам доставка осуществляется в дежурном режиме по заранее составленному маршруту. Интервал доставки на Ваш адрес был с 11:00 до 13:00. Мы всегда стараемся идти навстречу клиентам и учитывать пожелания по времени, но очень сложно подъехать к конкретному времени по субботам, когда один водитель обслуживает два района. Приехать на ваш адрес до 11:00 не было возможности, т.к. другие клиенты также ждут свою воду. Благодарим за то,что Вы дождались нашего водителя и смогли принять воду сегодня в 11:15.  Приносим извинения за предоставленные неудобства. Надеемся на понимание и  дальнейшее сотрудничество.
Добрый день, Елена!
Да, действительно, ваш заказ был оформлен  на субботу 12.08.2017. Утром клиентам рассылаются смс-сообщения с двухчасовым интервалом доставки. По субботам доставка осуществляется в дежурном режиме по заранее составленному маршруту. Интервал доставки на Ваш адрес был с 11:00 до 13:00. Мы всегда стараемся идти навстречу клиентам и учитывать пожелания по времени, но очень сложно подъехать к конкретному времени по субботам, когда один водитель обслуживает два района. Приехать на ваш адрес до 11:00 не было возможности, т.к. другие клиенты также ждут свою воду. Благодарим за то,что Вы дождались нашего водителя и смогли принять воду сегодня в 11:15.  Приносим извинения за предоставленные неудобства. Надеемся на понимание и  дальнейшее сотрудничество.
Люция, г Казань
10 августа 2017
Каждый раз заказываем у Вас воду по адресу Петербургская 57. Такого нахальства я еще не видала!!!! 10 августа 2017 водитель который привозит воду вместо привезенных 2 бутылок, забрал 3 пустых бутылок. На то что мы позвонили и спросили обратно нашу личную бутылку, он предъявил, что это якобы его оставленная когда то  в долг. Когда мы начали доказывать, что это неправда и эта наша бутылка, он начал грубить и хамить. Когда позвонили диспетчеру, она сказала чтобы мы разбирались сами с водителем. Не думала что у такой крупной организации, такой сервис! После этого уже задумываешься стоит ли продолжать с Вами работать. Разберитесь, пожалуйста, с данной ситуацией!
Ответ магазина Здравствуйте, Люция.   Водители,действительно,  очень  часто идут навстречу клиентам и оставляют  тару  до следующего раза, все эти действия отражены в нашей программе. Поскольку долг по таре на Вашей организации не числится, действия водителя ошибочны и неправомерны. Бутыль будет возвращена Вам завтра, 11.08.2017 г. в течение рабочего дня. От лица компании приносим Вам извинения за действия водителя и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Благодарим Вас за отзыв.
Здравствуйте, Люция.   Водители,действительно,  очень  часто идут навстречу клиентам и оставляют  тару  до следующего раза, все эти действия отражены в нашей программе. Поскольку долг по таре на Вашей организации не числится, действия водителя ошибочны и неправомерны. Бутыль будет возвращена Вам завтра, 11.08.2017 г. в течение рабочего дня. От лица компании приносим Вам извинения за действия водителя и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Благодарим Вас за отзыв.
Ольга, г Нижний Новгород
8 августа 2017
Являюсь уже не первый год клиентом компании. Никогда не было такого безобразия. Диспетчеры с уважением относились к просьбе привезти воду в нужный промежуток времени, координировали водителей, звонили сами. В этот раз столкнулась с пренебрежением и наплевательским отношением к своим обязанностям. Конкретно -  Сергеева Лемара М. В один день вынуждены были ждать более 4 часов, воду так и не привезли, на след. день не перезвонили и не предложили доставку. Звонила сама, Сергеева Л. М. обещала перезвонить и уточнить время доставки. Звонка так и не дождалась, пришлось опять связываться самой. Висеть на телефоне, ждать, информацией опять никто не владел. Извинений за причиненные неудобства я так и не дождалась
Ответ магазина Здравствуйте,Ольга!
Спасибо Вам за выбор воды "Сестрица".
Ваш заказ был оформлен на 07.08 с интервалом ожидания с 08:00 до 13:00 Водитель подъехал на адрес в 11:30 ,но, к сожалению, не застал Вас дома.Заказ по согласованию с Вами был перенесен на следующий день. 08.08 от Вас поступил звонок с целью изменения количества бутылей воды и уточнения времени доставки. Информация была передана нашему логисту Сергеевой Л.М. Мы всегда стараемся как можно быстрее ответить нашим клиентам и сориентировать по времени доставки,но сегодня долгое время не могли дозвониться до водителя. С водителем и логистом проведена беседа на тему соблюдения стандартов компании по обслуживанию клиентов.Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства ,Ваш адрес поставлен на контроль,обещаем в будущем не допускать подобных неприятных ситуации . Благодарим Вас за отзыв.
Здравствуйте,Ольга!
Спасибо Вам за выбор воды "Сестрица".
Ваш заказ был оформлен на 07.08 с интервалом ожидания с 08:00 до 13:00 Водитель подъехал на адрес в 11:30 ,но, к сожалению, не застал Вас дома.Заказ по согласованию с Вами был перенесен на следующий день. 08.08 от Вас поступил звонок с целью изменения количества бутылей воды и уточнения времени доставки. Информация была передана нашему логисту Сергеевой Л.М. Мы всегда стараемся как можно быстрее ответить нашим клиентам и сориентировать по времени доставки,но сегодня долгое время не могли дозвониться до водителя. С водителем и логистом проведена беседа на тему соблюдения стандартов компании по обслуживанию клиентов.Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства ,Ваш адрес поставлен на контроль,обещаем в будущем не допускать подобных неприятных ситуации . Благодарим Вас за отзыв.
Людмила, г Чебоксары
1 августа 2017
Мы, коллектив большого предприятия, хотим выразить большую благодарность водителю Дмитрию, который регулярно доставляем воду в наш офис. Дмитрий всегда вежлив и компетентен в своей работе, всегда ответит на интересующие нас вопросы. Доставка воды всегда осуществляется во время, без задержек. Так хотелось бы выразить благодарность девушкам диспетчерам за их вежливое и культурное обслуживание по телефону.
ришат, г Казань
31 июля 2017
здравствуйте.при доставке воды опоздали на 10 минут.по вашим правилам вы должны были взять с заказа намного меньше.хотя ваш водитель взял полную стоимость.не хорошо обманывать
Ответ магазина Добрый день, Ришат. По условиям, указанным на нашем сайте:  "Если воду доставили с опозданием более, чем на 1 час без предварительного предупреждения, компания выплатит Вам компенсацию в размере 50% от стоимости заказа".   В Вашем случае компенсация не предоставляется. Мы благодарим Вас за отзыв  и надеемся на  дальнейшее сотрудничество.
Добрый день, Ришат. По условиям, указанным на нашем сайте:  "Если воду доставили с опозданием более, чем на 1 час без предварительного предупреждения, компания выплатит Вам компенсацию в размере 50% от стоимости заказа".   В Вашем случае компенсация не предоставляется. Мы благодарим Вас за отзыв  и надеемся на  дальнейшее сотрудничество.
Ралиф, г Уфа
27 июля 2017
Постоянно берем воду Сестрица. Кводе нареканий нет! Но обслуживание стоит улучшить!  Приехал в Жилино, хотел для сравнения попробовать воду на что женщина грубым тоном, мягко говоря, меня отправила по дальше! Сказала стаканов у нас нет, и предложила купить целую упаковку стаканов и из них пить! хотя я предложил потом уже купить один стаканчик воды! Такого  отношения я еще ни где не видел! Это что( жадность руководства или....????!!!
Ответ магазина Благодарим за Ваше обращение! Контроль работы продавцов со стороны Клиентов помогает нам улучшать качество обслуживания. Для определения виновного продавца просим Вас прислать номер карты клиента и дату обращения в торговую точку. Без данной информации мы не сможем привлечь к ответственности виновного продавца.
Благодарим за Ваше обращение! Контроль работы продавцов со стороны Клиентов помогает нам улучшать качество обслуживания. Для определения виновного продавца просим Вас прислать номер карты клиента и дату обращения в торговую точку. Без данной информации мы не сможем привлечь к ответственности виновного продавца.
Фарида, г Казань
26 июля 2017
Добрый день. Хотим поблагодарить ваших водителей, которые доставляют нам воду. Раньше проживали на Ломжинской, постоянно были какие то проблемы, приходилось даже забирать самим. Но не так давно переехали на Чуйкова. Качество доставки разительно отличается. Водитель опрятный, всегда позвонит, доставка во время. Никаких проблем. По всему бы городу такие ездили.Так же огромная благодарность вашим диспетчерам. Никогда не было претензий. Всегда входят в положение. Спасибо вам за вашу вкусную воду и добросовестных сотрудников.
Ответ магазина Добрый день, Фарида. Благодарим Вас за выбор воды "Сестрица" и теплые слова в адрес наших сотрудников. Жалеем, что ранее Вы испытывали неудобства с доставкой и очень рады, что теперь качество наших услуг и вкус воды "Сестрица" полностью удовлетворяет Вашим требованиям. Желаем Здоровья Вам и Вашей семье. Ждем Ваших заказов.
Добрый день, Фарида. Благодарим Вас за выбор воды "Сестрица" и теплые слова в адрес наших сотрудников. Жалеем, что ранее Вы испытывали неудобства с доставкой и очень рады, что теперь качество наших услуг и вкус воды "Сестрица" полностью удовлетворяет Вашим требованиям. Желаем Здоровья Вам и Вашей семье. Ждем Ваших заказов.
Татьяна, г Нижний Новгород
25 июля 2017
Решили поучаствовать в акции по которой получаешь бутыль воды бесплатно при предъявлении промокода при просмотре мультфильма. Оказалось все развод. Обещанный промокод ждем третью неделю. Звонили менеджеру сказали на номер который начинается на 930 не отсылают, дала номер на 920, до сих пор ничего не приходит.
Ответ магазина Здравствуйте, Татьяна. Благодарим Вас за выбор воды Сестрица! Вы молодцы, что заботитесь о своем здоровье и здоровье своих близких.  К сожалению, Вы являетесь незарегистрированным пользователем, поэтому в настоящее время мы не можем ответить на Ваш вопрос. Для уточнения информации приносим Вас связаться с нами по тел.2570777.
Здравствуйте, Татьяна. Благодарим Вас за выбор воды Сестрица! Вы молодцы, что заботитесь о своем здоровье и здоровье своих близких.  К сожалению, Вы являетесь незарегистрированным пользователем, поэтому в настоящее время мы не можем ответить на Ваш вопрос. Для уточнения информации приносим Вас связаться с нами по тел.2570777.

Написать отзыв

11