В случае возникновения каких-либо проблем или вопросов, обращайтесь в службу поддержки (раздел "Контакты").

Ваш город:
хвалите
и жалуйтесь
11

Отзывы клиентов

Владимир, г Нижний Новгород
19 февраля 2017
Проблем с доставкой никогда не было, но от бутылок в последнее время исходит специфический запах (воняет кошачьей мочой).
Ответ магазина Добрый день, Владимир! Благодарим Вас за выбор воды «Сестрица». На нашем производстве каждая бутыль проходит 6 стадий мойки от предварительного ополаскивания и мойки горячим моющим средством до дезинфекции раствором на основе надуксусной кислоты и ополаскивания продуктовой водой. Посторонние запахи от бутылей исключены. Если при следующей поставке после открытия бутыли произойдет подобная ситуация, просьба позвонить по телефону 257-07-77 для разрешения вашей проблемы. Спасибо Вам за оставленный отзыв.
Добрый день, Владимир! Благодарим Вас за выбор воды «Сестрица». На нашем производстве каждая бутыль проходит 6 стадий мойки от предварительного ополаскивания и мойки горячим моющим средством до дезинфекции раствором на основе надуксусной кислоты и ополаскивания продуктовой водой. Посторонние запахи от бутылей исключены. Если при следующей поставке после открытия бутыли произойдет подобная ситуация, просьба позвонить по телефону 257-07-77 для разрешения вашей проблемы. Спасибо Вам за оставленный отзыв.
Наталья, г Нижний Новгород
18 февраля 2017
Сервис оставляет желать лучшего. Не понимаю, "позвонив" один раз, сразу переносят заказ на др.день. Обещанных смс не приходит. В домофон никто не звонит.очень странно и непонятно. И разговоры call центра должны быть вежливее. Хоть меняй компанию!!!
Ответ магазина Добрый день, Наталья!
   Да, действительно, ваш заказ был оформлен  на субботу 18.02.2017 с 09:00 до 15:00. Утром клиентам рассылаются смс-сообщения с двухчасовым интервалом доставки.
   Водитель подъехал на Ваш адрес в 09:30, позвонил в домофон, дверь не открыли, после этого  водитель позвонил  на указанный Вами номер телефона, но трубку не взяли. По правилам доставки водитель отзвонился в офис, на указанный номер телефона менеджером был совершен звонок, на который так же никто не ответил. Заказ был автоматически перенесен на следующий день. По субботам доставка осуществляется в дежурном режиме по заранее составленному маршруту, вернуться на ваш адрес не было возможности, т.к. один водитель обслуживает несколько районов и другие клиенты также ждут свою водичку. Разговоры с менеджерами будут прослушаны, в случае некорректного общения будут приняты меры. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Надеемся на понимание и  дальнейшее сотрудничество.
Добрый день, Наталья!
   Да, действительно, ваш заказ был оформлен  на субботу 18.02.2017 с 09:00 до 15:00. Утром клиентам рассылаются смс-сообщения с двухчасовым интервалом доставки.
   Водитель подъехал на Ваш адрес в 09:30, позвонил в домофон, дверь не открыли, после этого  водитель позвонил  на указанный Вами номер телефона, но трубку не взяли. По правилам доставки водитель отзвонился в офис, на указанный номер телефона менеджером был совершен звонок, на который так же никто не ответил. Заказ был автоматически перенесен на следующий день. По субботам доставка осуществляется в дежурном режиме по заранее составленному маршруту, вернуться на ваш адрес не было возможности, т.к. один водитель обслуживает несколько районов и другие клиенты также ждут свою водичку. Разговоры с менеджерами будут прослушаны, в случае некорректного общения будут приняты меры. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Надеемся на понимание и  дальнейшее сотрудничество.
Анастасия, г Казань
15 февраля 2017
Почитав отзывы, не удивлена. Сервис нулевой. Заказываешь на сайте 5 бутылок - звонишь уточнить правильность заказа менеджеру, в итоге привозят 2. Что интересно, указанный промежуток времени  для доставки никак не учитывается, тебя просто ставят перед фактом. Водитель настойчиво названивает. Что у вас там происходит? Обидно, ведь качество воды хорошее. Наладьте, пожалуйста, сервис и обучите персонал не только слушать, но и слышать заказчиков. Спасибо!
Ответ магазина Здравствуйте, Анастасия. Да, Вы правы. Каждый день водителями отдела доставки обслуживается более семисот адресов по городу Казани и наши клиенты, своевременно получающие лучшую по качеству воду в городе, не всегда считают нужным сказать нам свое "спасибо"...14.02.2017 г. Вами оформлен заказ 142947 (скриншот отправлен на Ваш адрес эл.почты), согласно которому Вы заказываете 2 бутыли воды (т.к. покупаете 2 тары) и оплачиваете акцию с помпой. Сегодня в течение рабочего дня в телефонном разговоре с диспетчером было выяснено, что Вам необходимо не 2, а 5 бутылей воды и наши сотрудники сделали все возможное, чтобы на месте решить этот вопрос и доставить Вам именно то количество, которое  необходимо. В связи с этим до Вас дозванивался наш водитель. Ваш интервал доставки не был изменен при формировании маршрута, водитель подъедет после 16.00. с заказом, согласно Вашему желанию. Благодарим Вас за выбор воды "Сестрица" и надеемся, что сегодняшнее недопонимание не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Здравствуйте, Анастасия. Да, Вы правы. Каждый день водителями отдела доставки обслуживается более семисот адресов по городу Казани и наши клиенты, своевременно получающие лучшую по качеству воду в городе, не всегда считают нужным сказать нам свое "спасибо"...14.02.2017 г. Вами оформлен заказ 142947 (скриншот отправлен на Ваш адрес эл.почты), согласно которому Вы заказываете 2 бутыли воды (т.к. покупаете 2 тары) и оплачиваете акцию с помпой. Сегодня в течение рабочего дня в телефонном разговоре с диспетчером было выяснено, что Вам необходимо не 2, а 5 бутылей воды и наши сотрудники сделали все возможное, чтобы на месте решить этот вопрос и доставить Вам именно то количество, которое  необходимо. В связи с этим до Вас дозванивался наш водитель. Ваш интервал доставки не был изменен при формировании маршрута, водитель подъедет после 16.00. с заказом, согласно Вашему желанию. Благодарим Вас за выбор воды "Сестрица" и надеемся, что сегодняшнее недопонимание не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Анастасия, г Казань
10 февраля 2017
Всем добрый день! От лица ЛДЦ "Биомед" на Т.Миннулина 8, хочу поблагодарить нашего доставщика воды за прекрасную работу! Всегда вовремя привезет воду, донесет на этажи и даже занесет в кабинет! Спасибо ему огромное за его трудоемкую работу с которой он прекрасно справляется!
Ответ магазина Здравствуйте, Анастасия. Благодарим Вас за отзыв  и теплые слова в адрес нашего сотрудника. С большим удовольствием продолжим радовать ЛДЦ "Биомед"  качественным сервисом и вкусной и полезной водой "Сестрица". Желаем Вашей компании успеха и процветания.
Здравствуйте, Анастасия. Благодарим Вас за отзыв  и теплые слова в адрес нашего сотрудника. С большим удовольствием продолжим радовать ЛДЦ "Биомед"  качественным сервисом и вкусной и полезной водой "Сестрица". Желаем Вашей компании успеха и процветания.
андрей, г Казань
9 февраля 2017
Заказал сегодня 4 бутыли воды! В приложении написало что я должен 495 руб. А доставщик по факту взял 650руб, почему?
Ответ магазина Добрый день, Андрей Игоревич. Стоимость одной бутыли воды составляет 165 руб., общая сумма заказа со скидкой за заказ через сайт - 650 руб. Ваше письмо по поводу некорректной работы мобильного приложения направлено программистам. Приносим извинения за доставленные неудобства и  надеемся на Ваше понимание.
Добрый день, Андрей Игоревич. Стоимость одной бутыли воды составляет 165 руб., общая сумма заказа со скидкой за заказ через сайт - 650 руб. Ваше письмо по поводу некорректной работы мобильного приложения направлено программистам. Приносим извинения за доставленные неудобства и  надеемся на Ваше понимание.
Любовь, г Нижний Новгород
9 февраля 2017
Крайне обидно,  что у вас не налажена работа с клиентами. Заказали воду через приложение, как часто бывает - приложение дало сбой, адрес нужный выбрать никак не давал. Думали,  что можно позвонить и сказать просто нужный адрес.  Заказ отправили. Пришло подтверждение. В 18.45 звоним по номерам, отправляем письмо на почту вашу, описывая данную проблему, чтобы изменили адрес доставки. В итоге: нет ответа. Звоним на следующий день в 8.30, и нам сообщают , что это наши проблемы и ничего сделать не могут, как заказать на другой день доставку по другому адресу. То есть, у вас недоделано приложение, даёт сбой, не работает колл-центр как надо, а неудобства мы испытываем?
Ответ магазина Добрый день, Любовь! Мы очень рады, что Вы выбираете для себя и своей семьи чистую природную воду "Сестрица"! Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Да, действительно в данный момент приложение находится в стадии доработки, все ваши замечания мы перенаправили нашим программистам. Все изменения по заказу вы можете сообщить  за день до доставки менеджеру по номеру телефона 257-07-77, либо оставить сообщение на автоответчике. Также верный адрес электронной почты Нижегородского филиала sestrica-voda@mail.ru,на который вы можете оставить письмо. Трудности изменения адреса в день доставки обусловлены тем, что разные районы обслуживают разные водители, в 6:00 утра уже сформированы маршруты, и водители загружены только на необходимое количество воды.. Еще раз приносим свои извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Добрый день, Любовь! Мы очень рады, что Вы выбираете для себя и своей семьи чистую природную воду "Сестрица"! Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Да, действительно в данный момент приложение находится в стадии доработки, все ваши замечания мы перенаправили нашим программистам. Все изменения по заказу вы можете сообщить  за день до доставки менеджеру по номеру телефона 257-07-77, либо оставить сообщение на автоответчике. Также верный адрес электронной почты Нижегородского филиала sestrica-voda@mail.ru,на который вы можете оставить письмо. Трудности изменения адреса в день доставки обусловлены тем, что разные районы обслуживают разные водители, в 6:00 утра уже сформированы маршруты, и водители загружены только на необходимое количество воды.. Еще раз приносим свои извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Екатерина, г Чебоксары
7 февраля 2017
Наладьте, пожалуйста, уже, свою систему оплаты. Я оплачиваю заказ с карты, но меня просят при доставке оплатить наличными, второй раз уже. Приходится доказывать что ты не верблюд. Не очень приятно! И даже не извинились... (
Ленар, г Казань
6 февраля 2017
Добрый день ,можно отменить заказ ЗАКАЗ № 139504
Ответ магазина Добрый день, Ленар. Ваш заказ отменен. Благодарим за предоставленную информацию.
Добрый день, Ленар. Ваш заказ отменен. Благодарим за предоставленную информацию.
Наталья, г Казань
4 февраля 2017
Добрый день!
Закала воду, фото заказа во вложении не привезли, не перезвонили. Сидела 4 часа дома, ждала. Когда время доставки истекло, то звоню на телефон доставки в Казани 555-71-71 , ни кого нет, только автоответчик. Почему ваш сервис свелся к нолю? Недели 3 назад оператор звонит и спрашивает, собираюсь ли я заказывать воду или заказываю у иного поставщика? зачем такие опросы, если воду все равно не привозите. Видимо действительно пора менять поставщика.
Ответ магазина Здравствуйте, Наталья. Приносим Вам извинения за нарушение интервала доставки и опоздание водителя. Новый сотрудник обязательно будет проконсультирован дополнительно о правилах компании. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество и наша компания подтвердит качеством поставляемой воды и предоставляемым сервисом правильность Вашего выбора, касающегося выбора поставщика питьевой воды. Благодарим Вас за отзыв и выбор воды "Сестрица".
Здравствуйте, Наталья. Приносим Вам извинения за нарушение интервала доставки и опоздание водителя. Новый сотрудник обязательно будет проконсультирован дополнительно о правилах компании. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество и наша компания подтвердит качеством поставляемой воды и предоставляемым сервисом правильность Вашего выбора, касающегося выбора поставщика питьевой воды. Благодарим Вас за отзыв и выбор воды "Сестрица".
Ирина, г Казань
1 февраля 2017
Здравствуйте, заказала воду на сайте, на 1 февраля с 10 до 14, доставка. На 17 часов вечера никакой воды не подвезли.
Ни сообщений, ни звонков, операторы трубку не берут.
Прокомментируйте пожалуйста, привезут воду или нет.
Заказ номер 137084
Ответ магазина Здравствуйте, Ирина. Ваш заказ, оформленный на 01.02.2017 г. был не доставлен по причине невозможности подъезда к месту разгрузки. Водитель действовал согласно инструкции (поставил в известность сотрудника диспетчерской службы). В 11.20 и в 11.22 на Ваш номер телефона 8917****622, указанный в заказе, были совершены звонки, зафиксированные программой, на которые Вы не ответили. Ваш заказ перенесен на сегодня, 02.02.2017 г.
Здравствуйте, Ирина. Ваш заказ, оформленный на 01.02.2017 г. был не доставлен по причине невозможности подъезда к месту разгрузки. Водитель действовал согласно инструкции (поставил в известность сотрудника диспетчерской службы). В 11.20 и в 11.22 на Ваш номер телефона 8917****622, указанный в заказе, были совершены звонки, зафиксированные программой, на которые Вы не ответили. Ваш заказ перенесен на сегодня, 02.02.2017 г.

Написать отзыв

CAPTCHA

11